Эффективность введения в учебный процесс режима динамических поз (чередование положений стоя-сидя-лежа) с использованием конторок в учебном процессе в 80-е годы ХХ столетия были изучены по поручению Минздрава РФ Горьковским НИИ педиатрии и Ивановским НИИ охраны материнства и детства.
Данная методика одобрена Министерством образования РФ и в настоящее время используется и внедряется в ряде Российских школ. Результаты превзошли все ожидания: уже за несколько лет обучения по этой методике острота зрения в среднем увеличивается в 2 раза, коэффициент показателя грудо-плечевого теста становится больше 1 (т.е., очень хорошая осанка), степень реакции на внешний раздражитель возрастает в 2,5 раза, усиливается иммунитет, заметно возрастает психическая устойчивость, раскрываются новые творческие способности.
|